Источник дохода

Методы и способы заработка в интернете

By

Баннерная реклама

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Заработок на баннерной рекламе

Баннерная рекламаБаннерная реклама. На сегодняшний день человек не может представить свою жизнь без рекламы. Люди ежесекундно подвергается ее воздействию. Всевозможные красочные вывески на улице, ролики из телевизора, объявления по радио и конечно же реклама в интернете.

Многообразие товаров и, как следствие, большое соперничество между их производителями заставляет прибегать последних к всевозможным формам продвижения собственных услуг на рынке. Одной из этих форм является баннерная реклама. Данный вид рекламы появился в конце прошлого века и до сих пор остается популярным.

Баннер — это графическое изображение рекламного характера, размещенное на сетевом ресурсе. Он является ссылкой на сайт рекламодателя или сайт с дополнительными сведениями, на который попадаешь простым кликом мыши по картинке.

Основными задачами баннеров являются:

1. Привлечение внимания потенциального потребителя. Это начальная и необходимая задача работы баннера.

2. Пробуждение у будущего покупателя потребительского интереса к рекламируемому продукту.

3. Стимулирование к получению дополнительной информации. Данная задача достигается при помощи момента недоговоренности в структуре баннера.

4. Побуждение к действию, то есть к необходимости заказа конкретного продукта.

Основным плюсом баннерной рекламы является то, что она проста в применении. Многие пользователи со временем начинают задумывать о дополнительном источнике дохода в Интернете. Заработок от размещения баннерной рекламы на собственном сайте может стать одним из решений возникшего вопроса. Этот способ рекламы дает ощутимый доход на сетевых ресурсах с очень хорошей посещаемостью.

Для заработка на баннерной рекламе обычно выбирают один из двух имеющихся вариантов:

1. Заключение договора с рекламодателями. В этом случае на сайте создается раздел «Реклама», где необходимо описать преимущества своего сетевого ресурса (посещаемость, активность посетителей и другое). Все эти данные можно взять из статистики. После указывается местоположение баннеров, их размер и цена. Когда блог становится посещаемым, на него начинают обращать внимание рекламодатели. Ради высокой посещаемости сайта необходимо периодически оснащать и обновлять его интересными и уникальными фактами.

2. Однако, если сайт мало посещаем, тогда подойдет второй вариант – вступление в какую-нибудь баннерную сеть. Их в Интернете великое множество.

Можно использовать вышеуказанные способы как вместе, так и поочередно. Какой из этих вариантов выбрать зависит от самого пользователя и поставленных им целей и задач.

Источник дохода

Удачи в бизнесе!

И напоследок:

Агата Кристи — Как на войне

Баннерная реклама


ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в интернете | Новичку | Копирайтинг | Фриланс | Полезные сервисы |Карта сайта
_____________________________________________________________________________________