Что такое SEO контент
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! |
Что такое SEO контент
Многие новички в мире Интернета рано или поздно сталкиваются с понятием SEO контента. Чтобы понять суть этого термина, в первую очередь, необходимо определить значение его составляющих.
В переводе с английского, SEO означает поисковую оптимизацию, которая позволяет пользователям Всемирной сети легко находить информацию с помощью поисковых систем.
Контент – это любая информация, выкладываемая в Интернет.
Таким образом, SEO контент – это любая информация, созданная с целью привлечения трафика с поисковых систем, обладающая некоторыми особенностями.
1. Ключевые слова.
Прежде чем приступить к написанию такого контента, специалисты всегда занимаются подбором ключевых запросов для определенной темы. Подобным образом генерируются тексты, которые интересны пользователям.
2. Оптимизация ключевых слов.
В качественном контенте ключевые слова расположены в определенных местах для создания максимальных условий поиска. Рекомендуется, не использовать запросы близко друг к другу, то есть они должны находиться по всему тексту.
3. Организация контента.
Информация в статьях всегда должна подаваться в логической последовательности и с заголовками. Рекомендуется использование картинок, фотографий и графиков для улучшения восприятия текста, так как большой объем букв зачастую отпугивает читателей.
Для подобного контента очень важно повторение ключевых слов. То есть определенная фраза должна встречаться в тексте хотя бы 2 раза. Также важно использовать жирное начертание для запросов в статье, но нельзя слишком усердствовать, иначе можно будет попасть по бан.
Всегда важно помнить, что статьи создаются для людей, прежде всего, а уже потом для поисковых машин.
Следовательно, SEO контент – это еще и легко читаемая, хорошо поданная и полезная информация.
На сегодняшний день, выделяют несколько популярных видов оптимизированного контента:
1. Описание товаров – это «хлеб с маслом» в электронной коммерции. Правильно созданная страница с описанием может привлечь на сайт массу потенциальных покупателей.
2. Сообщения в блоге. Блоги – новый вид СМИ, который распространяет действительно полезный материал в Интернете, и имеет широкий круг читателей. Поэтому каждое сообщение в блоге также должно быть оптимизировано.
3. Статьи. Это могут быть новости, заметки, интервью, обзоры, списки – любой вид информационного контента.
Кроме этого, существуют разнообразные руководства, словари, каталоги и так далее.
Это лишь примерный список того, что необходимо оптимизировать в Интернете. Но не нужно им ограничиваться – возможности SEO практически безграничны.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
Агата Кристи «Гетеросексуалист»