Источник дохода

Методы и способы заработка в интернете

By

Как подобрать ключевые слова

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Как подобрать ключевые слова

Продвижение сайта в поисковых системах невозможно без оптимизации публикуемых материалов под определенные ключевые слова. Правильная работа с текстом позволяет привлечь на продвигаемый ресурс массу целевых посетителей.

etxt.ru
Ключевые слова это запросы, которые ищут пользователи поисковых систем. Очень важно заниматься их подбором до написания материала, чтобы в тексте они не выделялись.

Принято различать высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) запросы.

Граница между ними весьма размытая, но, как правило, считают их так:
• ВЧ — более 10000 запросов в месяц;
• СЧ — от 1000 до 10000 запросов в месяц;
• НЧ — до 1000 запросов в месяц.
Следовательно, больше всего конкуренции возникает в случае продвижения по ВЧ запросам.

В то время как попасть в ТОП выдачи поисковых систем по СЧ и НЧ запросам будет намного легче, но и ставки по ним не так уж и высоки (до 10000 переходов в месяц).
Чтобы узнать, какой запрос является ВЧ, а какой НЧ, необходимо воспользоваться сервисами, которые разработали поисковые системы.

Для российского сегмента это, прежде всего, Yandex Wordstat.

К примеру, необходимо подобрать ключевые слова для статьи про кондиционер samsung . В статистике ключевых слов Яндекса нужно набрать словосочетание «кондиционер samsung ». Сервис выдает список, по которому можно определить, что:
«кондиционер samsung » (21055) – ВЧ запрос;
«купить кондиционер samsung » (9049) – СЧ запрос;
«кондиционер samsung  цены» (656) – НЧ запрос.

Еще один полезный инструмент для подбора ключевых слов это Google Adwords. Работает он по тому же принципу, что и Yandex Wordstat. Преимущество этого сервиса в том, что для одного запроса он может выдать разные варианты. К примеру, если необходимо подобрать ключевые слова для статьи про покупку автомобилей в Санкт-Петербурге, помимо словосочетания «покупка автомобилей в Санкт-Петербурге», в тексте можно использовать:
• «автомобиль спб купить»;
• «купить машину спб»;
• «купить машину в питере» и так далее.

Таким способом можно оптимизировать текст под наиболее «человеческий» поиск.
На сегодняшний день лучше всего писать статьи под СЧ и НЧ запросы, так как для ВЧ очень много конкурентов. Для текста объемом 2500-3000 знаков необходимо подобрать 3-4 ключевых словосочетания, употребив каждое от 2-х до 5-ти раз (в зависимости от целей и контекста). Если нагромождать статью большим количеством запросов, то поисковые системы могут расценить это как спам.

etxt.ru

Таким образом, используя инструменты Google и Yandex, можно помочь пользователям найти то, что им действительно нужно. 

Источник дохода

Удачи в бизнесе!

И напоследок:

Агата Кристи — Опиум для никого

Как подобрать ключевые слова


ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в интернете | Новичку | Копирайтинг | Фриланс | Полезные сервисы |Карта сайта
_____________________________________________________________________________________