Кто такой копирайтер
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! |
Кто такой копирайтер
Вместе с активным развитием интернет-бизнеса, на рынке появилось и множество новых профессий, а точнее – «обновленных» и называемых совершенно непонятными для новичков словами. Копирайтер — это одна из самых распространенных профессий фриланса, полное понятие о которой знает не каждый. Для начала, следует знать, что такое копирайтинг. Копирайтинг происходит от английского слова «copywriting», что означает писать материалы либо рукопись, которые носят разнообразный характер и используются для разных целей.
Копирайтер – это специалист по обработке, созданию и публикации текстовых материалов. Это могут быть как короткие рекламные вывески, слоганы, так и большие обзорные статьи. Данная сфера деятельности первоначально называлась журналистикой, но, выйдя на просторы интернета, превратилась в копирайтинг. Первая причина, потому что у копирайтера намного больше требований по созданию текстов, а вторая – нужно четко знать поставленные задачи и действовать строго по ТЗ (бриф или техническое задание)
Копирайтеры собирают информацию, анализируют ее, корректируют и максимально оптимизируют под поисковые запросы интернет-ресурсов. Другими словами такая деятельность называется – seo-оптимизация текста.
Копирайтеры, в свою очередь, подразделяются на несколько видов: Мелкокалиберный копирайтер – специалист по написанию коротких рекламных текстов (спичи, слоганы, pos-материалы, лозунги). Его главная задача – передать максимум смысла в минимальном наборе слов, зазвать и привлечь клиентов.Крупнокалиберный копирайтер – специалист, пишущий большие статьи, обзоры, очерки, биографии и новости. Его задача – творчески подойти к теме, чтобы получился интересный, легко читаемый текст.
Seo-копирайтер – это человек, пишущий статьи на разные тематики простым и грамотным языком, максимально «нафаршировав» его ключевиками, но без особого рекламного намека.Очень часто путают слово «копирайтинг» и «рерайтинг». Действительно, профессии похожи, но главное отличие в том, что рерайтеры занимаются профессиональным переписыванием готовых текстов, которые по уникальности получаются не меньше 95%, но одновременно передают одну и ту же мысль.
В наше время хороший копирайтер очень ценится. Он, главным образом, должен обладать прекрасными журналистскими навыками, в идеале знать правописание, иностранный язык, иметь креативное мышление и хорошие творческие способности. Еще одно главное преимущество данной профессии состоит в том, что ее легко можно совмещать, работать в свободное время либо удаленно. Интернет-технологии позволяют это делать, что значительно упрощает нашу жизнь.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
Ария — Беспечный ангел