Плотность ключевых слов
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! |
Плотность ключевых слов
В оптимизации написанного текста существуют два основных критерия – это плотность ключевых слов и SEO тошнота текста.
Тошнота текста определяется по слову, которое чаще всего встречается в тексте. Обычно такими словами являются ключевые. Высокая тошнота страницы способна понизить ревалентность текста, что позволит поисковой системе зачислить текс в «спам».
Не менее важной характеристикой является плотность ключевых слов. Ключевое слово – это слово или фраза, которую пользователь вводит в поле поискового запроса для поиска необходимой ему информации. Правильно введённое в текст число ключевых слов и грамотное их распределение обеспечит тексту высокую позицию в рейтинге выведенных поисковой системой результатов.
По сути, число ключевых слов или фраз, которое встречается в тексте, и называют плотностью ключевиков. Это количество измеряется в процентах. Обычно плотность ключевых фраз или слов должна быть не более 6%. Итак, плотностью ключевиков называют процент ключевых слов в отношении к общему тексту. Важно не перейти это тонкую грань между плотностью и тошнотой страницы, иначе поисковая система просто не будет учитывать данный текст в результатах поиска.
Рассчитать плотность ключевиков очень просто. Для начала нужно узнать, что такое стоп-слова. Это те слова и фразы, которые поисковая система не учитывает, обрабатывая поисковой запрос. Обычно к стоп-словам относятся междометия, некоторые знаки препинания, сочетания букв, местоимения, предлоги. В общем всё, что не несёт смысловой нагрузки в тексте является стоп-словами. Перед тем, как вычислить плотность ключевых фраз или слов, нужно подсчитать общее количество слов в тексте, при этом пропуская все стоп-слова. Далее нужно подсчитать количество ключевых слов. Например, если на 100 слов приходится 5 ключевиков, то после несложных математических манипуляций можно понять, что плотность ключевиков в данном тексте равно 5%.
Всю эту процедуру можно с лёгкостью проделать на специальных сайтах. Проверка плотности ключевых слов есть практически на всех текстовых биржах, а также на специализированных сайтах. Очень важно не перегрузить текст ключевыми словами иначе поисковая система просто проигнорирует его. К тому же такие статьи тяжело читать пользователям. Используйте различные словоформы ключевиков. Они будут учитываться поисковой системой, также это не нарушит смысловой целостности текста.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
Гарик Сукачев и Чайф — Поплачь о нем