Источник дохода

Методы и способы заработка в интернете

By

Семантическое ядро

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Семантическое ядро.

Семантическое ядроСемантическое ядро сайта (SEO) – это набор поисковых запросов или ключевых слов, используемых для привлечения как можно большего количества посетителей. Очень важно подобрать именно тот набор слов, которыми чаще всего в реалии пользуются люди при поиске интересующей их информации.

Использование правильных ключевиков, основанных на определенных предложениях и словосочетаниях – это и есть тот фундамент, на котором держится эффективность работы сайта. При помощи некоторых программ можно составить статистику, какими словами в запросах пользуются чаще всего, а какие ключевики совсем не будут полезными в работе.

Чтобы правильно составить SEO необходимо: Подобрать ключевые слова, которые наилучшим образом отражают суть работы сайта и чаще всего используются в сети. Нужно постараться найти как можно большее их количество. Собрав статистику, например через wordstat, нужно выбрать из списка ключей именно те, которые могут стать коммерческой основой. Ведь некоторые из поисковых запросов используются очень редко, и не будут работать на продвижение сайта.

CopyLancer_1

Подсчитать трафик по выбранным ключам и оценить исходя из этого прогноз их использования при помощи webeffector, seopult. Ключи, которые используются нечасто или чья частота запросов в системе явно и нереально завышена, следует удалить из списка. Для этого нужно занести в Exel следующие данные: URL, сам ключевик и частота его использования. Для повышения эффективности работы проводится еще одно действие с ключевыми словами. Данные из таблицы Exel нужно перенести в Seopult. Далее оценить, какова будет стоимость перехода по таким ключевикам на страницу сайта. Запросы со слишком высокой стоимостью следует удалить. Самые эффективные из поисковых запросов следует использовать на главной странице или в первом абзаце текста.

Удалить бесполезные запросы-пустышки. Ими буду все ключевые словосочетания, по которым частота запросов сильно завышена или явно преувеличена. Они скорей всего, не привлекут посетителей на сайт.

В итоге станет возможным рассчитать примерный бюджет продвижения. Составление семантического ядра в целом на этом завершается. Полученный в итоге кропотливой отборочной работы список ключевых слов и будет составлять основу для эффективной работы сайта. Без него не получится привлечь на сайт необходимое количество посетителей.

Источник дохода

Удачи в бизнесе!

И напоследок:

ЧАЙФ — Ой-йо

Семантическое ядро.


ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

One Response to Семантическое ядро

  1. Роман says:

    Не стоит, однако, полагать, что семантическое ядро – это нечто неизменное и составляется один раз. Его тоже нужно тестировать, проверять, насколько же оно в реальности соответствует запросам ЦА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в интернете | Новичку | Копирайтинг | Фриланс | Полезные сервисы |Карта сайта
_____________________________________________________________________________________