Seo оптимизация текста
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! |
Seo оптимизация текста
Для успешной раскрутки сайта, его текст (а точнее – контент) играет одну из самых важных ролей, так как именно по нему вы можете пробиться в ТОП, значительно повысить посещаемость и закрепится на достигнутых позициях. Только для этого обычного текста недостаточно, потому что, для начала, его нужно оптимизировать. Что такое Seo оптимизация текста, правила создания Seo-текстов, алгоритм работы и рекомендации и рассмотрим ниже.
Seo-оптимизация текста (или же поисковая оптимизация) – построение правильного текста, который легко индексируется поисковыми системами (что и являет собой саму раскрутку), так и интересен целевой аудитории (то есть не имеет выраженного рекламного вида). Как это происходит? Коротко говоря, вы пишите Seo текст (статья, рецензия, обзор, слоган и т.д.) и вписываете необходимое количество ключевых (наиболее запрашиваемых) слов или словосочетаний.
Дальше, при определенном запросе клиента, поисковая система индексирует (фильтрует) страницы сайтов и выдает наиболее подходящие именно для этого человека. Seo оптимизация текста – это лишь один из способом продвижения сайта, но несмотря на то, что результаты появляются не быстро, главными достоинствами Seo являются дешивизна и продолжительный результат.
Виды Seo-раскрутки:
Белая. Это использование только официально разрешенных методов, которые не влияют на сами алгоритмы сайтов. Сюда также входит и сотрудничество с партнерскими программами, подача прямых (достоверных) ссылок, регистрации в различных закладках и т.д.
Серая. Здесь используется недопустимо большое количество ключевых слов, при котором рейтинг сайта растет, а смысл самого текста теряется и он, как результат, является нечитабельным и похожим на набор синонимизмов.
Черная. Это официально запрещенный метод раскрутки. Здесь широко применяются клоакинг, дорвеи и 1-пиксельные ссылки и скрытые (недостоверные) тексты.
Правила написания Seo-текста:
Текст должен быть «для людей», то есть легко читаться, иметь определенный смысл и нести пользу для посетителя. Текст должен быть правильно оформлен. Его необходимо разбивать на абзацы (логично связанные друг с другом), включать подзаголовки (содержащие ключ) и иметь необходимые выделения (для этого нужно знать основы HTML).Заголовок должен раскрывать суть статьи и привлекать, чтобы прочитав только его, посетитель сразу нашел в нем пользу и выгоду. Плотность ключевых слов должна быть не более 3% от всего текста (это легко проверяется программами).Нужно соблюдать правила размещения ключевых фраз: 65-70% ключевиков должно встречаться в первой половине текста, а все остальные – равномерно в другой. При этом, нежелательно, чтобы несколько ключевых фраз были рядом или в одном предложении. Желательно их размещать равномерно, без потери смысла текста.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
Metallica — For Whom The Bell Tolls