Источник дохода

Методы и способы заработка в интернете

By

Тексты SEO нам важны. SEO-тексты

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Тексты SEO нам важны. SEO-тексты

SEO-текстыЗацепившись мыслью о построении системы работе в интернете, пользователь начинает увлекательный путь от простого навыка к более сложному. Так навыки рерайтинга плавно перетекают в копирайтинг, вырастающий впоследствии в SEO – копирайтинг. Эта небольшая приставка может быть представлена в разных вариациях: • английский язык — search engine optimization;
• русский язык — поисковая оптимизация;
• общепринятое — раскрутка, продвижение сайта.

По мере роста знаний начинаешь окунаться в понимание потребностей не только мира людей, но и роботов. Наивысших результатов добиваются те сайты, где размещается контент с учётом восприятия и пользователей и поисковиков.

Переход на сайты с первой страницы поисковика создаёт трафик (движение) и увеличивает количество посетителей, а значит и доходные составляющие инфобизнеса:
• количество подписчиков;
• количество покупателей;
• доход от рекламы и комментариев.

Чтобы занять более высокую позицию в поиске системы, владельцы сайтов проводят комплексную оптимизацию ресурса по двум направлениям — внутреннему и внешнему. Внешняя работа осуществляется разными способами и задействует в основном принципы рекламы. Внутри сайта оптимизаторы редактируют структуру сайта — заголовки, ссылки и прочее, добавляют в тексты HTML- коды и ключевые слова.

etxt.ru

Наличие ключевых слов в тексте не должно нарушать естественность и читабельность статьи. Текст, созданный по правилам оптимизации, будет соответствовать всем критериям создания обычного текста, только с некоторыми дополнительными функциями.

Ключевые слова или фразы попадают к исполнителю по двум направлениям — от заказчика или из сервисов статистики популярных запросов в поисковых системах. В том случае, когда ключи даются в ТЗ (техническом задании) от заказчика, обычно указываться такие параметры:

• Использование ключевых слов в заголовке — неизменный фактор;

• Объём – не менее 600 – 3000 слов, это примерно равно 2000 – 20 000 символов и соответствует 2-20 кб текста;

• Плотность в тексте ключевого слова – 3 — 4 %, то есть 3 — 4 раза на 100 слов текста. Некоторые заказчики требуют 5 -7 % , то есть 5 — 7 повторений на 100 слов текста;

• При использовании словосочетаний они должны повторяться в тексте и вместе и раздельно. Например, используя словосочетание «создание сайта» применяем его в тексте 5 раз. Слово «создание» 6 раз и слово «сайт» 8 раз.

• По желанию заказчика возможно создание краткого описания статьи с ключом в неразбавленном виде — дискрипшн (англ.«Description»);

• При оформлении SEO-текста необходимо выделение ключевых слов жирным шрифтом;

• Желательная уникальность – не менее 98%.

Необходимо четко понимать, что каждый вебмастер предъявляет требования, пусть даже кажущиеся нелепыми, основываясь на постоянно меняющиеся алгоритмы поисковиков. Воплотив заявку в жизнь, копирайтер становится одним из творцов мира Интернета.

Источник дохода

Удачи в бизнесе!

И напоследок:

Алиса — Моё поколение

Тексты SEO нам важны. SEO-тексты


ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в интернете | Новичку | Копирайтинг | Фриланс | Полезные сервисы |Карта сайта
_____________________________________________________________________________________