Источник дохода

Методы и способы заработка в интернете

By

Тизерная реклама

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Тизерная реклама

Тизерная рекламаРеклама не всегда бывает интересной и к месту – особенно, когда она прерывает фильм на самом интересном месте. Но и она может быть полезной и интригующей тогда, когда она интересно и увлекательно описывает продукт или услугу. Особенно это отлично выходит у тизерной рекламы. Что же это такое тизерная реклама и с чем это едят, попытаемся разобраться в этой статье.

 Тизерная реклама, как таковая – это отличный маркетинговый ход, состоящий в наличии pull-рекламы. Pull-реклама представляет собой такую рекламу в интернете, в основе которой положена интрига, создающаяся в первой половине рекламы. Причиной завязки интриги может служить слово, фраза или даже рисунок. Далее, в рекламе происходят какие-то события, а под конец раскрывается интрига, путем добавления другого слова, рисунка или окончания слогана. Это и называется тизерной рекламой.

 Для чего она нужна? В первую очередь, чтобы подстегнуть интерес к предлагаемой услуге или товару, путем такой вот нехитрой, и в то же время очень умно придуманной мыслью. В наше время тизерная реклама набирает стремительные обороты, особенно она популярна в рекламе фильмов, видеоигр и одежды. Невозможно переоценить пользу тизерной рекламы, ведь она не только оставляет действительно интригующую завязку, над которой иногда интересно поломать голову, но также и позволяет более эффективно продавать товары или услуги. Маркетинг – дело очень ответственно и важное в мелочах, поэтому никогда не стоит пренебрегать тизерной рекламой.

 Тизерная реклама бывает разных типов, хотя это не совсем корректно – разделять ее на виды и подвиды. Тип рекламы напрямую зависит от маркетинговой политики конкретной фирмы, поэтому не стоит обобщать. Но чаще всего, используются “одномоментные” тизеры, когда в пределах одного ролика завязывается пресловутая интрига и там же раскрывается. Раскрытие интриги на языке рекламщиков называется “ривелейшен”, от английского слова revelation, что значит “откровение, открытие”. Таким образом, в рамках рекламного ролика разворачивается красочная и интересно продуманная реклама. Бывают, конечно, и более долгие тизерные рекламы – например, когда от появления завязки проходит 1-2 недели, прежде чем появится ревелейшен. Обычно это популярно делать не в качестве видеоматериала, а как рекламный щит или баннер, установленный в городе.

 Вот, собственно, и объяснение понятию тизерной рекламы. Можно еще также отметить тот факт, что тизерная реклама заставляют всерьез задумать о приобретении того или иного товара или услуги.

Источник дохода

Удачи в бизнесе!

И напоследок:

Тизерная реклама


ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в интернете | Новичку | Копирайтинг | Фриланс | Полезные сервисы |Карта сайта
_____________________________________________________________________________________