Как подобрать ключевые слова
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! |
Как подобрать ключевые слова
Продвижение сайта в поисковых системах невозможно без оптимизации публикуемых материалов под определенные ключевые слова. Правильная работа с текстом позволяет привлечь на продвигаемый ресурс массу целевых посетителей.
Ключевые слова это запросы, которые ищут пользователи поисковых систем. Очень важно заниматься их подбором до написания материала, чтобы в тексте они не выделялись.
Принято различать высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) запросы.
Граница между ними весьма размытая, но, как правило, считают их так:
• ВЧ — более 10000 запросов в месяц;
• СЧ — от 1000 до 10000 запросов в месяц;
• НЧ — до 1000 запросов в месяц.
Следовательно, больше всего конкуренции возникает в случае продвижения по ВЧ запросам.
В то время как попасть в ТОП выдачи поисковых систем по СЧ и НЧ запросам будет намного легче, но и ставки по ним не так уж и высоки (до 10000 переходов в месяц).
Чтобы узнать, какой запрос является ВЧ, а какой НЧ, необходимо воспользоваться сервисами, которые разработали поисковые системы.
Для российского сегмента это, прежде всего, Yandex Wordstat.
К примеру, необходимо подобрать ключевые слова для статьи про кондиционер samsung . В статистике ключевых слов Яндекса нужно набрать словосочетание «кондиционер samsung ». Сервис выдает список, по которому можно определить, что:
«кондиционер samsung » (21055) – ВЧ запрос;
«купить кондиционер samsung » (9049) – СЧ запрос;
«кондиционер samsung цены» (656) – НЧ запрос.
Еще один полезный инструмент для подбора ключевых слов это Google Adwords. Работает он по тому же принципу, что и Yandex Wordstat. Преимущество этого сервиса в том, что для одного запроса он может выдать разные варианты. К примеру, если необходимо подобрать ключевые слова для статьи про покупку автомобилей в Санкт-Петербурге, помимо словосочетания «покупка автомобилей в Санкт-Петербурге», в тексте можно использовать:
• «автомобиль спб купить»;
• «купить машину спб»;
• «купить машину в питере» и так далее.
Таким способом можно оптимизировать текст под наиболее «человеческий» поиск.
На сегодняшний день лучше всего писать статьи под СЧ и НЧ запросы, так как для ВЧ очень много конкурентов. Для текста объемом 2500-3000 знаков необходимо подобрать 3-4 ключевых словосочетания, употребив каждое от 2-х до 5-ти раз (в зависимости от целей и контекста). Если нагромождать статью большим количеством запросов, то поисковые системы могут расценить это как спам.
Таким образом, используя инструменты Google и Yandex, можно помочь пользователям найти то, что им действительно нужно.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
Агата Кристи — Опиум для никого