Тексты SEO нам важны. SEO-тексты
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! |
Тексты SEO нам важны. SEO-тексты
Зацепившись мыслью о построении системы работе в интернете, пользователь начинает увлекательный путь от простого навыка к более сложному. Так навыки рерайтинга плавно перетекают в копирайтинг, вырастающий впоследствии в SEO – копирайтинг. Эта небольшая приставка может быть представлена в разных вариациях: • английский язык — search engine optimization;
• русский язык — поисковая оптимизация;
• общепринятое — раскрутка, продвижение сайта.
По мере роста знаний начинаешь окунаться в понимание потребностей не только мира людей, но и роботов. Наивысших результатов добиваются те сайты, где размещается контент с учётом восприятия и пользователей и поисковиков.
Переход на сайты с первой страницы поисковика создаёт трафик (движение) и увеличивает количество посетителей, а значит и доходные составляющие инфобизнеса:
• количество подписчиков;
• количество покупателей;
• доход от рекламы и комментариев.
Чтобы занять более высокую позицию в поиске системы, владельцы сайтов проводят комплексную оптимизацию ресурса по двум направлениям — внутреннему и внешнему. Внешняя работа осуществляется разными способами и задействует в основном принципы рекламы. Внутри сайта оптимизаторы редактируют структуру сайта — заголовки, ссылки и прочее, добавляют в тексты HTML- коды и ключевые слова.
Наличие ключевых слов в тексте не должно нарушать естественность и читабельность статьи. Текст, созданный по правилам оптимизации, будет соответствовать всем критериям создания обычного текста, только с некоторыми дополнительными функциями.
Ключевые слова или фразы попадают к исполнителю по двум направлениям — от заказчика или из сервисов статистики популярных запросов в поисковых системах. В том случае, когда ключи даются в ТЗ (техническом задании) от заказчика, обычно указываться такие параметры:
• Использование ключевых слов в заголовке — неизменный фактор;
• Объём – не менее 600 – 3000 слов, это примерно равно 2000 – 20 000 символов и соответствует 2-20 кб текста;
• Плотность в тексте ключевого слова – 3 — 4 %, то есть 3 — 4 раза на 100 слов текста. Некоторые заказчики требуют 5 -7 % , то есть 5 — 7 повторений на 100 слов текста;
• При использовании словосочетаний они должны повторяться в тексте и вместе и раздельно. Например, используя словосочетание «создание сайта» применяем его в тексте 5 раз. Слово «создание» 6 раз и слово «сайт» 8 раз.
• По желанию заказчика возможно создание краткого описания статьи с ключом в неразбавленном виде — дискрипшн (англ.«Description»);
• При оформлении SEO-текста необходимо выделение ключевых слов жирным шрифтом;
• Желательная уникальность – не менее 98%.
Необходимо четко понимать, что каждый вебмастер предъявляет требования, пусть даже кажущиеся нелепыми, основываясь на постоянно меняющиеся алгоритмы поисковиков. Воплотив заявку в жизнь, копирайтер становится одним из творцов мира Интернета.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
Алиса — Моё поколение